СДЛКБ: Еще раз о кадрах

Хотелось бы еще раз пройтись по теме работников и их количества.
Я в одном из постов писал, что хочу собрать такую команду:

  • 5 контент-манагеров
  • 2 программера
  • 1 дизайнер

Основными производственными работниками являются контентщики.
2 контент-манагера будут загружены первичным наполнением новых проектов (наши проекты обычно стартуют с внушительным количеством контента), а трое других — обновлением и поддержкой текущих проектов. Ессно, будем перекидывать туда-сюда в зависимости от обстоятельств.

Они работают через спец. интерфейс, который учитывает объем работы и производительность.
Задания выдаются либо лично, либо посредством других средств связи.
Для тех, кто занимается новыми проектами, можно провести планерку с разъяснениями, куда и что делать максимум за час. И потом через несколько часов потратить еще час на проверку того, как они работают, и корректировку их работы.
Для тех, кто обновляет текущие проекты задания выставлять не надо, они и так в курсе, что делать.

Программеры и дизайнер требуют бóльше времени. Я за то, чтобы выбрать из программистов одного "старшего". С ним оговаривается функциональная спецификация проекта (один час), а он уже определяет архитектуру проекта (структуру БД, классов и тд). С дизайнером — тоже самое, заполняем стандартную форму + доп. пожелания, он делает эскиз — показывает, оцениваем, возвращаем на доработку. Ну все как обычно :-)
Дизайнер, имхо, должен взаимодействовать с программерами, чтобы проект получался «цельным».

Огромным плюсом такой схемы является возможность, в случае отсутствия новых проектов и/или дефицита финансов, практически безболезненно продавать труд дизайнера и программеров на аутсорс.

Вместо P.S.: Маньяк в своем блоге рассказывает про трудности поиска нормальных программеров. Прекрасно его понимаю :) Мне уже тоже пора подыскивать, ибо своими силами много не сделаешь, когда есть куча других задач, помимо кодинга.

Подписка на блог

Подпишись и получай уведомления, когда будет опубликован новый пост